Крик души ⇐ Материальная поддержка
Крик души
Здравствуйте уважаемые спонсоры. С болью в душе, прискорбно заявляю: у меня нет денег . А так хотелось бы быть, хоть немножечко богатым, хотя бы миллионов 10-15.
Счёт: 4817 7600 3244 9971.
Миленькие, ни дайте умереть в нищите. Скиньтесь
Счёт: 4817 7600 3244 9971.
Миленькие, ни дайте умереть в нищите. Скиньтесь
Re: Крик души
Вы не умеете работать. Если бы умели, то у вас были бы деньги. А так вы только подачки прожираете.
Вот, это то я и хочу исправить. Чтоб не подачки у фермера получать, а самому быть фермером. По технической части у меня уже опыт более 12 лет.
Вся проблема в деньгах. Наши старые фермеры когда начинали, всё в общем на халяву приобрели. А сейчас, техника дорогая, паи уже по миллиону стоят.
Вся проблема в деньгах. Наши старые фермеры когда начинали, всё в общем на халяву приобрели. А сейчас, техника дорогая, паи уже по миллиону стоят.
И это не даёт начинающему фермеру покоя - как же это он без халявы остался!Ghost rider: ↑08 апр 2024, 19:45 Наши старые фермеры когда начинали, всё в общем на халяву приобрели.
Да, разное. Поэтому работайте, как и хотели. А зарабатывать будут другие.
Всё по феншуй.
Сбылась мечта идиота, стал трактористом .
Это сосед у меня, дядя Ваня , тоже фермер. Механиком работал, получилось техники натянуть с колхоза. Ну и вот, смотрел я на дядю Ваню, все его уважают и тоже мечтал стать механизатором
Теперь вот фермером хочу быть как шеф. А шеф рассказывает: - пока ветеринаром работал и на море ездил, а как фермером стал так и перестал на море ездить.
Это сосед у меня, дядя Ваня , тоже фермер. Механиком работал, получилось техники натянуть с колхоза. Ну и вот, смотрел я на дядю Ваню, все его уважают и тоже мечтал стать механизатором
Теперь вот фермером хочу быть как шеф. А шеф рассказывает: - пока ветеринаром работал и на море ездил, а как фермером стал так и перестал на море ездить.